Назад

Дарксторы изменят мир?

Дарксторы изменят мир?

Сколько в вашем смартфоне приложений для доставки товаров? Штук пять наберется точно.
Мы уже привыкли, что продукты к ужину или снэки под сериал доставляют быстро и в любое время. Многие давно отказались от формата “заехать в супермаркет и затариться на неделю вперед”, ведь это отнимает столько времени и энергии — ходить, выбирать, искать и сравнивать. Гораздо проще потратить 10-15 минут времени и заказать все необходимое. Дальше дело за сборщиками и доставкой.

В пандемию службы доставки вышли на новый уровень, и мало кто готов вернуться к прошлому: продукты, бытовую технику и электронику, одежду, косметику — привезут все, что вам необходимо. 

Магазины не отстают. Если к самообслуживанию в зале мы привыкли давно, то сейчас практически в каждом маркете стоят кассы “без кассира” — мечта интроверта! :) 
Для бизнеса это выгодно — не нужно нанимать и обучать персонал.

Точки автопродаж становятся трендом 21 века. Что произойдет дальше? 

Магазины превратятся в дарксторы?

Даркстор — это магазин без покупателей. В зале товар собирают комплектовщики, а вы получаете его в пункте выдачи или доставкой на дом. 

На самом деле, даркстор — не новое явление. Первые магазины такого формата появились еще в 2000-х в Великобритании, но сеть быстро закрылась из-за низкого спроса. Второе рождение дарксторы получили в 2009 — в Лондоне открылась сеть Tesco. Они же и придумали термин “darkstore”. 
Сейчас дарксторы пользуются большой популярностью во многих странах — формат полюбился крупным сетям. Российский бизнес не отстает. В 2013 году эксперимент проводил “М.Видео”, а “Леруа мерлен” активно используют этот формат: в пандемию они начали продавали товары, используя darkstore-систему.

Кстати, кофе по утрам многие из нас уже берут из кофеен самообслуживания: это удобно и быстро.

Это — настоящее. Что магазины ждет в будущем? 

Тренды развития darkstore.

Кто быстрее всех реагирует на тренды? Конечно, IT-сфера. От нас зависит техническая сторона вопроса. Не было бы любимых снэков из “самоката”, если бы не разработчики! ;)
 
Компания White Frame не привыкла отставать от трендов.

Мы уже создали бизнес-экосистему сети кофеен самообслуживания HOHORO, предложив бизнесу управление с телефона и ERP-систему со всей статистикой и отчетами в режиме реального времени и разработав удобный интерфейс для пользователя.

Поверьте, капучино — это не предел! Система HORORO может и будет применяться в любых сферах “без продавца”. 

Для партнеров это ERP-система, которую можно внедрить в любой бизнес, которому подходит darkstore-формат. Пользователь же оценит удобство: покупка еды и напитков, заказ привычных товаров и услуг с доставкой в пункт выдачи и на дом. 

Мы не знаем, исчезнут ли привычные магазины в будущем, но мы в White Frame за развитие технологий и всегда готовы предложить вам удобное решение для автоматизации и упрощения вашей работы.